Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Магнитоэлектрические термометры

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Магнитоэлектрические термометры

Магнитоэлектрические термометры могут иметь следующие неисправности.
Термометры, предназначенные для измерения температуры масла, также проверяют в водяной ванне.
Напряжение, подводимое к прибору, необходимо поддерживать равным  и 28 В соответственно для приборов с номинальным напряжением  и 24 В.
Вода в бачке медленно подогревается, и показания приемника указателя сравниваются с показаниями контрольного ртутного термометра с ценой деления не более °С, установленного в водяной ванне, после выдержки не менее  мин.
Комплект приемника и датчика указателя можно считать исправным, если погрешности не превышают допустимых величин.
Нарушение герметичности баллона датчика вследствие чрезмерных усилий, прикладываемых к гайке датчика при установке или снятии его с двигателя (в этом случае вода, попадая внутрь датчика, приводит к отказу в работе термосопротивления.
1.   Нарушение стабильности характеристик термосопротивлеиия, происходящее чаще всего в результате значительных и длительных перегревов термосопротивления.
2.   Смещение стрелки приемника на оси магнита при вибрациях или ударах.
3.   Обрыв проводов внутри приемника.
Исправность магнитоэлектрических термометров проверяют по показаниям всего комплекта. Датчик и приемник снимают с автомобиля и проверяют при температуре окружающей среды  г20°С. Для этого датчик помещают в герметичный бачок с водой, закрытый пробкой от радиатора, позволяющей увеличивать температуру воды выше 100°С.
Если погрешности больше указанных выше, проверяют приемник и датчик указателя отдельно.
Приемник указателя проверяют при помощи контрольного реостата или магазина сопротивлений, включенного в цепь приемника вместо датчика   128, б , при температуре окружающей среды + 20±°С и питающем напряжении  или 28 В.
Перед проверкой приемник указателя выдерживают во включенном положении на предельной отметке 110 или 120°С в течение  мин. При положении стрелки на контрольной отметке шкалы фиксируется значение сопротивления контрольного реостата.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже