Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Рядные двигатели arrow Кривошипно-шатунный механизм

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Кривошипно-шатунный механизм

Кроме того, в этом случае наружные стенки и внутренние перегородки могут быть сделаны более тонкими, что несколько снижает массу блок-картера  и уменьшает  расход  металла.
Блок-картер является остовом двигателя, в котором размещаются и работают подвижные детали всех механизмов и систем двигателя, к нему также крепятся практически все навесные агрегаты и приборы, обеспечивающие работу двигателя.
Элементы блок-картера при осуществлении рабочего процесса воспринимают действующие в двигателе силы давления газов и неуравновешенные инерционные нагрузки. Блок-картер подвержен значительному и неравномерному нагреву. Части блока, сопрягающиеся с подвижными деталями двигателя, в процессе его работы изнашиваются.
Под влиянием силовых и термических нагрузок, а также вследствие структурных изменений в материале, вызываемых его старением, блок-картер может деформироваться, в связи с чем приданные ему при изготовлении форма и размеры могут искажаться. Вследствие этого нарушаются нормальная работа и взаимодействие движущихся механизмов, становится возможным перекос и защемление деталей, что ведет к увеличению трения и ускорению износа.
Блок-картер отливают из легированного чугуна (двигатели автомобилей ЗИЛ-431410, МАЗ-5335, КамАЗ-5320, семейства ВАЗ и др.) или из алюминиевого сплава (двигатели автомобилей ГАЗ-53-12, ГАЗ-24:10 «Волга» и др.) с хорошими литейными свойствами.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже