Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт тракторов arrow Консистентные смазки

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Консистентные смазки

К консистентным смазкам относятся мазеобразные материалы, которые занимают промежуточное положение между жидкостями и твердыми телами.
К консистентным смазкам предъявляются следующие основные требования: они должны обладать достаточными механическими свойствами, которые обусловливаются пределом прочности, вязкостными характеристиками, консистенцией (густотой), стабильностью и противоизносными качествами.
Вязкостные свойства смазки должны быть таковы, чтобы не вызывать высокого сопротивления при работе узла трения и особенно при пуске агрегата в условиях низких температур.
Смазки используют только по прямому назначению. Их нельзя заменять другими сортами без учета назначения. При эксплуатации не допускается смешения в узлах трения различных сортов смазок.
При попадании посторонних механических примесей в узлы трения смазку необходимо удалить и после очистки и промывки узла заполнить его свежей смазкой.
Запрещается применение низкоплавких смазок там, где предусмотрено применение только тугоплавких сортов, а также неводостойких смазок, где они соприкасаются с водой.
Следует помнить, что некоторые смазки при расплавлении их теряют структуру и к дальнейшему применению непригодны.
Смазки могут использоваться всесезонно, если нет специально оговоренных условий на их применение.
Современные тракторы, имеющие дизельные двигатели и сложной конструкции коробки перемены передач, трансмиссии и другие узлы, чрезвычайно чувствительны к качеству и чистоте нефтепродуктов. Поэтому каждый механизатор не должен допускать заправку двигателя и трансмиссии непрофильтрованными или неотстоенными топливом и маслами, а также заправку открытым опособом (ведра, кружки, лейки).
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже