Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Классификация arrow Конфигурация сетевых узлов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Конфигурация сетевых узлов

Конфигурация сетевых узлов является одним из важных показателей улично-дорожной сети. Остановимся на геометрии узловых соединений, которая решается на самых начальных стадиях проектирования магистральной сети.
Транспортные узлы образуются на пересечениях или примыканиях двух или более магистральных улиц и служат для перераспределения транспортных потоков по направлениям. Эти узловые точки являются наиболее сложными пунктами магистральной сети. Именно здесь возникают конфликты между взаимно пересекающимися транспортными потоками, требующие применения инженерно-планировочных и организационно-регулировочных мероприятий. Чем проще узел, тем легче организовать безопасное прохождение транспорта при минимальных задержках.
Образование на сети городских путей сообщения подобных «пятилучевых узлов» намного усложняет применение светофорного регулирования движения, приводит к увеличению задержек и снижению безопасности движения. В отдельных случаях приходится прибегать к устройству саморегулируемых кольцевых узлов, требующих значительных площадей и отличающихся серьезными недостатками. Таким образом, при проектировании сети городских путей сообщения следует избегать узлов, образованных пятью или большим количеством магистральных улиц.
Для того чтобы иметь возможность дать объективную оценку степени сложности того или иного узла, следует разработать определенную систему показателей. Такая система может быть основана на анализе пунктов взаимного контакта транспортных потоков, проходящих через узел.
В любом транспортном узле, работающем без искусственно введенных ограничений, происходит пересечение, слияние и ответвление транспортных потоков. Наименьшие помехи для движения вызывают ответвления, которые могут повлечь лишь некоторое снижение скорости движения основного потока при выходе автомобилей из него в боковое направление.
Значительно большие помехи возникают при слиянии транспортных потоков: кроме снижения скорости движения автомобилей как бокового, так и основного потока в этом случае появляется и опасность столкновения. Наконец, наибольшие сложности связаны с пересечением транспортных потоков, так как здесь опасность столкновений наиболее значительна или неизбежна полная остановка автомобилей на одном из направлений.
Для удобства и безопасности организации движения транспорта важное значение имеют углы, под которыми сходятся и пересекаются транспортные направления.
Ответвления и слияния удобнее осуществлять под острыми углами от 10 до 30°, а пересечения требуют прямых углов или близких к ним. Так как на большинстве узлов происходят все три маневра, то целесообразно для ответвлений и слияний предусматривать острые углы, а для пересечений — прямые. Правда, это задача детального проектирования узла, однако уже в начальной стадии целесообразно резервировать необходимую территорию для подобного развития пересечения.
Выше было отмечено, что пересечения транспортных потоков целесообразно организовывать при угле, близком к 90°. На пересечении двух односторонних потоков тупой угол является наиболее желательным, так как обеспечивает наилучшую видимость.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже