Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт тракторов arrow Комплектование агрегатов тракторов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Комплектование агрегатов тракторов

Производительность тракторного агрегата определяется величиной используемой тяговой мощности. Величина этой мощности для различных режимов работ неодинакова. Ее наибольшее значение будет при определенном тяговом усилии и скорости движения. Этому значению тяговой мощности всегда соответствует наименьший удельный расход топлива на тяговую (крюковую) лошадиную силу в час. Значит, максимальную производительность при минимальном расходе топлива можно получить, если составить агрегат так, чтобы он работал с тяговым усилием и скоростью, при которых тяговая мощность наибольшая.
Кроме того, для каждого трактора эта мощность зависит еще и от плотности поверхности поля. Например, трактор МТЗ-50ПЛ на залежи развивает тяговую мощность 33,2 л. с. при тяговом усилии 1110 кгс, на стерне — 31,2 л. с. при тяге 1070 кгс, а на поле, подготовленном под посев,— только 22,2 л. с. при тяговом усилии 800 кгс.
В меньшей мере, но достаточно заметно отражаются плотность почвы и растительный покров на показателях тракторов с четырьмя ведущими колесами (К-700, Т-150К, МТЗ-52, МТЗ-82, Т-40А).
Гусеничные тракторы развивают наибольшую тяговую мощность обычно при тяговых усилиях, близких к классу тяги трактора.
Для получения наибольшей производительности выгоднее работать на тех передачах, которым соответствует наибольшая тяговая мощность трактора. Однако нельзя составлять агрегат так, чтобы тяговое сопротивление равнялось наивыгоднейшему тяговому усилию, необходимо учитывать допустимую загрузку трактора.
Тяговое сопротивление агрегата во время работы не постоянно даже на самом ровном и однородном поле. При работе агрегата часть времени двигатель будет перегружен, хотя в среднем трактор будет недогружён. Если же сформировать агрегат так, чтобы его тяговое сопротивление соответствовало тяговому усилию при наибольшей тяговой мощности (двигатель загружен полностью), то около 50% времени трактор будет работать с перегрузкой.
Поэтому надо рассчитывать агрегат па неполную загрузку трактора. Для гусеничных тракторов допустимая загрузка должна быть в пределах 90—95%, а для колесных — 80—85%.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже