Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Классификация arrow Кибернетические методы построения оптимальной сети городских путей сообщения

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Кибернетические методы построения оптимальной сети городских путей сообщения

Поскольку сеть городских путей сообщения представляет собой сложную динамическую систему, естественным было стремление использовать кибернетические методы для отыскания се оптимальной структуры. В последние годы все более широкое применение в этих целях находит практическое приложение теории графов и алгоритм американского математика Форда, разработанный им в 1956 г.
На основании изложенных выше соображений были проанализированы пять планировочных схем различных городов, отличающихся системой, структурой и группировкой районов, а также направлением магистральных улиц. Для этих схем был проведен расчет транспортных эксплуатационных расходов, целью которого являлось установление влияния, оказываемого на величину степени разбросанности районов, группировки их в плане, а также наличия или отсутствия диагональных магистралей.
Поскольку сеть городских путей сообщения представляет собой сложную динамическую систему, естественным было стремление использовать кибернетические методы для отыскания ее оптимальной структуры. В последние годы все более широкое применение в этих целях находит практическое приложение теории графов и алгоритм американского математика Форда, разработанный им в 1956 г.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже