Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Частоты и помехи arrow Кабели задержки

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Кабели задержки

Своеобразным фильтром нижних частот является реактивный кабель типа В-420 фирмы «Бужекорд». Он представляет собой высокочастотный дроссель с распределенной индуктивностью. Кабель используется для соединения автомобильной антенны со входом радиоприемника. По сравнению с обычным стандартным кабель В-420 уменьшает уровень индустриальных помех на входе радиоприемника примерно в 20 раз в диапазонах длинных, средних и коротких волн и в 2—5 раз в диапазоне ультракоротких волн. Однако при использовании реактивного кабеля следует ожидать уменьшения эффективности действия системы ограничения по подавлению импульсных помех в радиоприемнике частотно-модулированных сигналов, так как длительность импульсных помех будет несколько увеличиваться.
Положительные результаты можно ожидать от применения так называемых «кабелей задержки», например РС-400-7-12, имеющих, помимо центральной жилы и экрана, спираль, образующую высокочастотный дроссель, который создает повышенное затухание частотам выше 100 Мгц.
При защите радиоприемника от помех с помощью фильтров следует обратить внимание на два обстоятельства. За счет индуктивного или емкостного характера внутреннего сопротивления источника помех, а также нагрузки при использовании фильтров могут появиться паразитные резонансы. Это может свести на нет защитные свойства фильтра, а также привести к возникновению паразитных колебаний в отдельных каскадах радиоприемника. Следует стремиться вывести эти возможные резонансы за пределы защищаемого диапазона частот. Выводить резонансы следует в области, лежащие ниже самой низкой частоты защищаемого диапазона. В этом плане фильтры, начинающиеся с емкости, лучше.
Вторая особенность заключается в том, что обычные конденсаторы, применяемые в сглаживающих фильтрах, для подавления высокочастотных помех в диапазоне УКВ не пригодны.
Для защиты от помех в УКВ диапазоне должны применяться специальные, так называемые проходные конденсаторы. Промышленность выпускает проходные конденсаторы различного конструктивного оформления. Лучшими для использования в автомобилях следует считать проходные концентрические конденсаторы с винтовым креплением. Они обладают минимальной паразитной индуктивностью и высокой механической прочностью.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже