Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Советы специалистов arrow Измеряем компрессию самостоятельно

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Измеряем компрессию самостоятельно

Если вы увидели, что мощность силового агрегата вашего «железного коня» существенно снизилась и не связана с неполадками в зажигании или топливной системе, то определить исправность двигателя поможет проверка компрессии.
Подобная диагностика двигателя требует двух человек. Во-первых, определяется уровень масла (он должен соответствовать норме) и зарядка аккумулятора (зарядка должна быть полной). Далее мотор греется до рабочей температуры.
У силового агрегата с топливным впрыском из емкости с предохранителями необходимо снять предохранитель топливного насоса. Затем включаем двигатель и даем ему работать пока не заглохнет. Далее отсоединяем систему зажигания и выкручиваем свечи зажигания.
Следующий шаг – вместо свечи зажигания первого цилиндра вставляем наконечник компрессометра. Задача помощника – до конца нажать педаль акселератора и провернуть силовой агрегат стартером пару секунд. В этот период следует зафиксировать показания компрессометра. У исправного мотора, который не нуждается в ремонте, давление возрастает очень быстро.
Если же на первом повороте поршня фиксируется пониженное давление, с медленным его усилением на дальнейших поворотах, то такой вариант свидетельствует о том, что поршневые износились. В случае, когда давление маленькое и не возрастает с каждым движением поршня, таким образом, присутствеют неплотность клапанной системы или пробой прокладки головки блока цилиндров.
Делаем запись самого высокого показателя давления и повторяем такие же действия со всеми оставшимися цилиндрами. По той причине, что для определения компрессии могут применяться разнообразные приборы и из-за разной скорости поворота коленчатого вала параметры компрессии на нескольких одинаковых автомобилях могут отличаться. Поэтому важнейшее, на что надо ориентироваться при диагностике, выполняемой собственноручно, - одинаковый уровень компрессии во всем блоке цилиндров. Если необходимы точные значения, будет правилнее заехать в автосервис.
Идем далее - через отверстия в которые вкручиваются свечи, впрысните примерно по два десятка миллилитров моторного масла в цилиндры и проведите еще раз процедуру. Если после добавления масла компрессия увеличивается, это очередное подтверждение ветхости поршневых колец. Если давление остается низким, вероятно, возникла протечка в прокладке головки блока цилиндров или клапанах из-за погнутости. В равной степени невысокое давление в нескольких соседних цилиндрах говорит о том, что прокладка головки блока цилиндров сгорела аккурат между ними.
Если же вы замечаете немного грубоватый режим холостого хода, а компрессия в одном из цилиндров на 20% больше, чем в другом, то скорее всего, износился кулачок на распредвале. Следовательно, необходим безотлагательный ремонт двигателя.
После проведения всех перечисленных действий появляется возможность определить - продолжать ли делать удаление неполадок своими руками, либо же отправиться на СТО к профессионалам.
 
Прицепы для квадроциклов - тяжелые седельные тягачи скания ярославль.
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже