Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт электрооборудования arrow Измерение активного сопротивления токоведущих частей приборов электрооборудования

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Измерение активного сопротивления токоведущих частей приборов электрооборудования

Величину активного сопротивления токоведущих частей (обмоток, сопротивлений  приходится определять как при дефектовке, например при выявлении межвитковых замыканий, обрывов, так и при намотке новых обмоток и сопротивлений.
Величина сопротивлений токоведущих частей приборов автотракторного электрооборудования колеблется в очень широких пределах — от 0,001 до  000 Ом. Поэтому для измерения активного сопротивления применяют различные методы.
Наиболее просто активное сопротивление определяется
с помощью омметра. Замерив величину сопротивления омметром, сравнивают ее со справочными данными. Если,
например, проверяемая обмотка имеет сопротивление значительно меньше нормального или близкое к нулю, то в ней имеется межвитковое замыкание. Однако точность измерения омметром при небольших сопротивлениях недостаточна.
Сопротивление токоведущей части может быть определено вольтметром, для чего последовательно к ней/
Для получения точных результатов вольтметр и амперметр должны соответствовать напряжению источника тока, а их стрелки при измерении должны находиться против отметок последней трети шкал.
Чтобы не нарушалась изоляция, величина тока при измерениях не должна значительно превышать его рабочих значений. Для регулировки величины тока в схему включают реостат.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже