Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт электрооборудования arrow Испытание изоляции токоведущих частей на электрическую прочность

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Испытание изоляции токоведущих частей на электрическую прочность

Изоляция  токоведущих  частей  электрооборудования работает в тяжелых условиях. В результате воздействия высокой и низкой температуры, механических повреждений, вибраций, попадания горюче смазочных материалов электрическая прочность изоляции снижается.
При повышении температуры на °С сопротивление изоляции уменьшается в — раз. Например, при повышении температуры от+20 до | 60°С сопротивление кабельной резины уменьшается до 12о его первоначальной величины.
Длительное воздействие повышенной температуры приводит к ускоренному старению электроизоляции. Так, например, при повышении рабочей температуры изоляции на °С срок ее службы уменьшается примерно в,—, раза.
Некоторые сорта резины, используемые для изоляции проводов высокого и низкого напряжения, при температуре ниже — 40°С теряют упругость, на их поверхностях образуются трещины и они могут разрушаться под воздействием изгибов, вибраций и ударов. При этом резко уменьшается сопротивление изоляции на пробой.
Электроизоляционные свойства пластмасс  не  ухудшаются, а даже несколько улучшаются под влиянием низких температур. Однако в пластмассовых деталях при охлаждении могут образовываться трещины, что приводит к снижению их электроизоляционных качеств.
Электрическая прочность изоляции токоведущих частей — одно из главных условий надежной работы приборов электрооборудования.
Изоляцию токоведущих частей, приборов, которые работают под низким напряжением (до 48 В , испытывают переменным током частотой 50 Гц и напряжением 220 В. К таким приборам относятся генераторы переменного тока, стартеры, свечи накаливания, фары, контрольно измерительные приборы, выключатели освещения и т. п.
Испытание изоляции под напряжением 220 В осуществляют на стенде КИ 968, для чего проводники с игольчатыми наконечниками подключают к гнездам 32   . Касаясь одним наконечником массы прибора, а другим вывода обмотки или зажима (второй вывод проверяемой обмотки должен быть отсоединен от массы или других обмоток прибора , наблюдают за контрольной лампой стенда, загорание которой свидетельствует о пробое изоляции.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже