Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт зажигания arrow Испытание генераторов переменного тока типа Г250

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Испытание генераторов переменного тока типа Г250

Испытание генераторов переменного тока типа Г250 после сборки начинают с его обкатки в течение  мин при напряжении на клеммах генератора, В, токе нагрузки 28 А и частоте вращения ротора 3000—3300 обмин. Задевание ротора о статор, шумы в подшипниках и щеткодержателе не допускаются. Проверяют генератор в течение  мин при частоте вращения ротора  000 обмин, плавно повышая ее при невозбужденном генераторе. При такой проверке статор генератора необходимо надежно закрепить на стенде и принять меры предосторожности на случай разноса деталей. Замеряют начальную (минимальную  частоту вращения ротора, при которой генератор в холодном состоянии (20±°С  без нагрузки развивает напряжение, В.
У генераторов Г250А  и Г250Г  она не должна превышать 950 обмин, а у генератора Г250И  —900 обмин.
Частоту вращения ротора генератора повышают постепенно до тех пор, пока напряжение на клеммах не достигнет, В. После этого замеряют начальную (минимальную  частоту вращения ротора, при которой генератор в холодном состоянии (20±°С  дает номинальный ток величиной 28 А и развивает напряжение, В. В этом случае обмотка возбуждения питается от аккумуляторной батареи напряжением, В. Испытание проводят по схеме, показанной на рисунке 80. Поддерживая реостатом нагрузочный ток в 28 А (по амперметру , постепенно увеличивают частоту вращения ротора, пока напряжение на клеммах генератора не достигнет, В.
После этого измеряют частоту вращения ротора, которая у генераторов Г250А  иГ250Г  не должна превышать 2200"обмин, а у генератора Г250И  —2100 обмин.
Перед испытанием генераторов типа Г285 проверяют напряжением 220 В состояние изоляции токоведущах частей генератора относительно корпуса: Определяют, как описано выше, начальную (минимальную  скорость возбуждения генератора без нагрузки при температуре окружающей среды. При напряжении на выходе выпрямителя не менее, В частота вращения ротора должна быть не более 1400 обмин.
Затем проверяют начальную (минимальную  скорость возбуждения генератора с номинальной нагрузкой при температуре окружающей среды и генератора 20± "С. При напряжении на выходе выпрямителя не менее, В и токе нагрузки 80 А частота вращения должна быть не более 3200 обмин.
Генераторы переменного тока других марок испытывают аналогично и затем сравнивают их показатели с техническими условиями.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже