Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Качество радиоприема arrow Использование следящего фильтра

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Использование следящего фильтра

В этом случае напряжение звуковой частоты с выхода частотного детектора подается на реактивный элемент, который изменяет резонансную частоту узкополосных контуров тракта промежуточной частоты. Фильтр промежуточной частоты радиоприемника непрерывно подстраивается в резонанс с изменяющейся в процессе модуляции частотой сигнала, как бы следя за его частотой.
Такой «следящий фильтр» может иметь полосу пропускания, значительно меньшую, чем фильтр промежуточной частоты обычного радиоприемника частотно-модулированных сигналов. При практически достижимой точности слежения и неискаженном усилении сигналов полоса пропускания следящего фильтра может быть приблизительно сужена до величины удвоенного значения максимальной модулирующей частоты F. Если полоса пропускания усилителя промежуточной частоты радиоприемника частотно-модулированных сигналов приблизительно равна утроенной девиации частоты Af, то относительное уменьшение полосы пропускания составит примерно l,bAf/F. Так как при широкополосной модуляции величину Af/F обычно выбирают около 5, то в этом случае отношение сигнал/помеха увеличится примернр на 17 дб при импульсных помехах и на 8 дб при флюктуационных помехах.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже