Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Транспортные проблемы arrow Использование подземного пространства

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Использование подземного пространства

Усиленная автомобилизация наших городов, усложнение технологии городской жизни, исчерпание территориальных возможностей развития, особенно остро ощущаемые в общегородском центре, привели к необходимости размещения ниже поверхности земли ряда сооружений и обслуживающих устройств. Основоположник «подземной урбанистики»» французский архитектор Э. Утуджян еще в 40-х годах пропагандировал строительство в городах подземных автостоянок, гаражей и других объектов. В этом не было ничего принципиально нового, так как и раньше строили здания с подвальными помещениями и укладывали подземные линии инженерных сетей, однако задача заключалась в том, чтобы использовать подземное пространство более активно, комплексно и не ограничиваться лишь первым подземным уровнем. Предложения Э. Утуджяна тогда всерьез не принимались, а в настоящее время идеи «подземной урбанистики» находят широкое практическое воплощение в различных городах мира.
В настоящее время является общепризнанным, что крупные города не могут уже расти только вширь и ввысь, они должны расти также вглубь.
Основные градостроительные и социальные предпосылки необходимости освоения подземного пространства в крупных городах можно свести к следующему:
наиболее рациональное использование городских территорий с многоуровневой организацией отдельных узлов;
выполнение требований улучшения организации движения транспорта и пешеходов с сокращением затраты времени на передвижения и повышением общего уровня безопасности циркуляции транспортных и пешеходных потоков;
обеспечение условий сохранения исторических и архитектурных памятников и ценных ансамблей;
целесообразное размещение значительных площадей для хранения и технического обслуживания средств индивидуального, общественного и специального транспорта;
выполнение требований улучшения системы культурно-бытового и коммунального обслуживания с наиболее компактным размещением отдельных элементов в непосредственной близости от центров обслуживания;
обеспечение нужд гражданской обороны необходимыми объемами подземных сооружений.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже