Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт электрооборудования arrow Использование пайки для ремонта электрооборудования

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Использование пайки для ремонта электрооборудования

При ремонте электрооборудования пайку применяют для получения прочного, с малым омическим сопротивлением, надежного соединения проводников, наконечников
проводников и коллекторных пластин, вольфрамовых контактов, контактодержателей и других деталей.
Проводники и токоведущие детали (кроме вольфрамовых контактов  паяют с применением оловянно свинцовых припоев ПОС 30, ПОС 40 и реже ПОС 60 с содержанием олова в них соответственно 30, 40 и 60%. Припои, содержащие более 70% свинца, при температуре — 40°С становятся хрупкими и превращаются в порошкообразную массу.
В качестве флюса используют канифоль или спирто канифольный раствор, состоящий из 80% технического спирта и 20% канифоли.
Канифоль или ее спиртовой раствор надежно защищают поверхности спаиваемых деталей от окисления, не вызывают коррозии спая и не разрушают изоляцию.
Раствор канифоли наносят на спаиваемые части деталей равномерным, тонким, сплошным слоем. Нельзя применять хлористый цинк, так как этот флюс быстро разрушает изоляцию проводников и вызывает сильную коррозию места спая.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже