Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Транспортные проблемы arrow Использование легковых автомобилей в зависимости от размеров города

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Использование легковых автомобилей в зависимости от размеров города

Систематизация большого количества данных но городам США позволила выявить определенную закономерность использования легковых автомобилей в зависимости от размеров города. В городах количеством жителей 200 400 тыс. чел. легковые автомобили используются в 80— 85% случаев, а общественный транспорт в 15—20%. В крупнейших городах и агломерациях с населением порядка 5 млн. чел. положение коренным образом меняется: 37% поездок совершается на легковых автомобилях и 63% — на общественном транспорте. По данным других исследований, также проведенных в США, была установлена зависимость участия индивидуального автотранспорта в пассажироперевозках от «фактора выбора вида транспорта».
Выявленная закономерность, показывает, что доля пассажироперевозок, выполняемая легковыми автомобилями, значительно меньше для центра, чем для города в целом, что в большой мере объясняется острой нехваткой стояночных мест в деловом центре. Несмотря на большой интерес, который имеют приведенные выше зарубежные данные, использовать их для наших городов нельзя из-за различных социально-экономических условий жизни городского населения, разного уровня развития общественного транспорта и т. п.
Для научно обоснованного решения задачи о необходимой емкости улично-дорожной сети и автостоянок центральной зоны города следует выявить характерное для наших условий удельное тяготение легковых автомобилей в центральную зону, длину поездки в пределах центра, неравномерность распределения потока во времени и в пространстве и ряд других факторов. Исследование, проведенное О. И. Крыловой под руководством автора, было направлено на углубленное изучение влияния упомянутых факторов на искомую величину емкости транспортных территорий центрального района.
Результаты обследования, проведенного О. И. Крыловой в Ленинграде, показали, что средневзвешенная продолжительность отстоя в центральном районе личного автомобиля, прибывшего в связи с культурно-бытовыми целями, составляет 81 мин, с трудовыми— 203 мин; средние коэффициенты оборачиваемости машино-места составляют й0б.к-б = 2,5, &0б.т=1 (за период наполнения автостоянок центрального района — 8—11 ч.). При выводе транзита за пределы центрального района величина gn может быть принята равной 1, т. е. интенсивность потока будет определяться только тяготеющими к центральному району автомобилями.
Результаты обследования позволяют определить соотношение личных автомобилей и такси на перспективу. Согласно полученным данным, на один таксомотор в час максимального движения (17—18 ч) приходится 1,1 поездки в центральный район, а на один тяготеющий к центральному району личный автомобиль — 0,453 поездки. К центральному району тяготеет 0,37 личных автомобилей от общего количества эксплуатируемых в течение дня.
Поскольку длины «центральных» поездок на такси и личных автомобилях практически оказались равными, можно считать, что доля личных автомобилей в общем машипопотоке составит 0,7— 0,75. Продолжительность накапливания автомобилей на стоянках центрального района Т„ по данным наблюдениям может быть принята равной 3 ч.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже