Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Качество звучания arrow Громкоговоритель и акустическая система

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Громкоговоритель и акустическая система

До последнего времени в автомобильных радиоприемниках применялись громкоговорители 2ГД-19М и 4ГД-9. Эти громкоговорители при выходной мощности усилителя низкой частоты-2—3 вт не обеспечивают необходимое звуковое давление для перекрытия шумов при движении автомобиля, что ухудшает качество звучания и снижает разборчивость речи.
Разработан и выпускается громкоговоритель 4ГД-8Е, предназначенный специально для установки в автомобили «Жигули», «Москвич», «Волга» новых выпусков. Основные параметры громкоговорителя следующие: диаметр диффузора 125 мм, рабочий диапазон звуковых частот 125—7 100 гц при неравномерности частотной характеристики 16 дб. Среднее стандартное звуковое давление 0,3 н/м2. Полное сопротивление звуковой катушки на частоте 1 000 гц равно 4 ом.
Этот громкоговоритель при подводимой к нему мощности 3. вт обеспечивает уровень звукового давления около 100 дб (вместо 60—70 об при ранее применявшихся). Большое влияние на качество звучания в салоне автомобиля имеет место установки громкоговорителя. Громкоговоритель обычно устанавливается на приборной панели автомобиля с направлением оси на салон или на лобовое стекло. В некоторых автомобилях, например в ВАЗ-2101 «Жигули», на приборной доске нет свободного места для установки громкоговорителя. Место для него предусмотрено в правой нижней части переднего отсека, что весьма затрудняет получение высокого качества звучания, так как частотная характеристика уровня звукового давления при такой установке резко искажается.
Оказывают влияние на частотную характеристику форма кузова, материал внутренней отделки и даже количество пассажиров. Например, автомобили «Москвич-412», «ИЖ-1500», «Жигули» имеют большее поглощение на низких частотах (около 10 дб), & автомобиль «Волга» ГАЗ-24 — в верхней части звукового диапазона (в диапазоне 5—10 кгц «завал» частотной характеристики 3—6 дб). Следовательно, в усилителях низкой частоты необходимо обеспечить подъем соответствующих частот. Это требует от усилителя большей выходной мощности.
Если речь идет о качественном звучании во всех точках салона автомобиля, то вообще оно не может быть обеспечено одним громкоговорителем. Обычно громкость устанавливает водитель, и часто для пассажиров, сидящих сзади, она бывает недостаточна. Особенно это заметно при повышенном шуме или недостаточной мощности усилителя низкой частоты. Поэтому целесообразно поставить хотя бы один дополнительный громкоговоритель сзади. При использовании двух громкоговорителей улучшается частотная характеристика акустической системы и появляется «объемность» звучания.
Таким образом, даже при использовании громкоговорителей с высоким стандартным звуковым давлением для обеспечения уровня звукового давления 100—ПО дб, а также для обеспечения возможности коррекции частотной характеристики около 10 дб номинальная выходная мощность радиоприемника должна быть 3,5—4 вт, а максимальная — около 5 вт.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже