Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Градостроительные факторы и их роль в возникновении ДТП

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Градостроительные факторы и их роль в возникновении ДТП

Возникновение ДТП в городах связано с вполне определенными градостроительными факторами. "К этим факторам относятся, с одной стороны, характерные -особенности городского движения (наличие пиковых часов в движении транспорта и пешеходов, значительный объем пешеходного движения на ряде магистралей) и, с другой стороны, недостатки планировки, застройки и благоустройства городских улиц и дорог. Это приводит к тому, что для городов характерной особенностью стала постоянная концентрация преобладающего числа происшествий на незначительной по протяженности части улиц — на общегородских магистралях центральной части города и участках вылетных  магистралей в зонах городской застройки.
Причина концентрации происшествий на одних и тех же участках городских магистралей кроется в несоответствии планировки и застройки магистралей характеру движения пешеходов и транспортных средств, вследствие чего возникают многочисленные и опасные по своим последствиям контакты  между пешеходами и автомобилями.
Планировочные недостатки: сплошная застройка общегородских магистралей и площадей с интенсивными транспортными потоками общественными, административными, торговыми и другими зданиями, определяющими значительные пешеходные потоки; размещение пешеходных переходов через магистрали без учета основных направлений движения пешеходов к фокусам их тяготения: сложные формы площадей и перекрестков при отсутствии направляющих островков и разделительных полос; частые пересечения магистралей с второстепенными улицами; выходы внутриквартальных проездов на магистрали; отсутствие видимости «пешеход — транспорт» на улицах с центрально расположенным бульваром и при неправильном размещении остановочных пунктов общественного транспорта, зелени и зданий в зонах перекрестков; сужение проезжей части за счет размещаемых на ней остановочных пунктов общественного транспорта, отсутствие выделенных посадочных площадок — являются определяющей «градостроительной» причиной концентрации ДТП, способствующей возникновению примерно 50% всех наездов на пешеходов.
Это позволяет ставить вопрос о признании в практике градостроительства уровня безопасности движения пешеходов как показателя качества городской среды и, следовательно, необходимости решения проблемы безопасности на различных этапах градостроительного проектирования — от генерального плана до технических проектов реконструкции магистралей и дорог..
Проекты детальных планировок центра, отдельных городских районов, застройки магистралей, технические проекты улиц и дорог должны выполняться с учетом анализа происшествий в узлах и на участках магистралей с повторяемостью происшествий, на основе соответствующих проработок реконструктивных мероприятий и количественной оценкой ожидаемого снижения происшествий. На этих стадиях требования безопасности движения должны стать одним из основных факторов, определяющих выбор того или иного варианта реконструкции м очередность их осуществления.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже