Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Градостроительная классификация узлов и участков магистралей с повторяемостью наездов на пешеходов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Градостроительная классификация узлов и участков магистралей с повторяемостью наездов на пешеходов

Анализ распределения наездов на пешеходов по уличной сети необходим, прежде всего, для выделения наиболее опасных магистралей с целью их первоочередной реконструкции. Исходя из этого, относительные показатели должны характеризовать улично-дорожную сеть на основе исходных данных, имеющихся в генеральном плане города и в статистике ДТП. К таким данным относятся протяженность магистральной уличной сети и число происшествий на этих магистралях, что позволяет предложить оценку распределения наездов на пешеходов по улично-дорожной сети по относительной опасности магистрали данной категории, выраженной в таком количественном показателе, как число происшествий (в %),.отнесенное к 1% протяженности этой магистрали.
Эти данные убедительно отражают две важные тенденции распределения наездов на пешеходов по улично-дорожной сети крупнейшего города:
концентрацию большинства наездов па пешеходов (65% в среднем) на ограниченной протяженности магистральной сети (10% в среднем);
высокую опасность магистральных улиц общегородского значения (сосредоточивающих интенсивные потоки транспорта и пешеходов, что особенно характерно для главных улиц городов), которые более чем в 2 раза опаснее магистралей районного значения и грузовых дорог. Для сравнения отметим также, что улицы местного значения имеют аналогичный показатель опасности 0,25—0,35, т. с. они примерно в 20 раз менее опасны, чем магистральные улицы по осредненному значению.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже