Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Поршневая группа arrow Головка поршня

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Головка поршня

Овальность (0,18...0,80 мм) юбки поршней всех современных двигателей позволяет обеспечить работу поршней без стуков в холодном состоянии и в то же время исключает возможность их заклинивания при нагревании.
Нагрев, а следовательно, и тепловое расширение поршня неравномерны по высоте. Чтобы приблизить форму поршня в рабочем состоянии к цилиндрической, его элементам придают различные диаметральные размеры. Головка поршня выполняется меньшего диаметра, чем направляющая, и обычно имеет цилиндрическую форму.
В момент прохода поршнем ВМТ изменяется направление действия боковой силы N и поршень перемещается от одной стенки цилиндра к другой. В быстроходных двигателях, особенно при применении коротких шатунов, скорость изменения силы N довольно значительна. Это приводит к удару поршня о цилиндр, сопровождающемуся характерным стуком. Чтобы избежать стуков при перекладке, поршневые пальцы смещают на 1,4... 1,6 мм в сторону действия максимальной боковой силы. В этом случае за счет смещения оси пальца относительно центра давления газов на днище поршень постоянно находится под воздействием момента. В результате начальная перекладка поршня   происходит   за   3...4.
Когда давление в цилиндре не так велико, поршень как бы поворачивается вокруг пальца и его движение несколько тормозится трением в канавках поршневых колец, что приводит к более плавной перекладке и снижению уровня стуков.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже