Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Дорожные сооружения arrow Геометрические элементы дорожно-транспортных сооружений и подходов к ним

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Геометрические элементы дорожно-транспортных сооружений и подходов к ним

Ширина проезжей части дорожно-транспортных сооружений должна быть рассчитана на свободный и безопасный пропуск ожидаемых транспортных потоков в час-максимум и должна соответствовать ширине проезжей части основного магистрального подхода. Ширина тротуара при большой длине моста и наличии на нем линии массового транспорта может быть меньше, чем ширина тротуара на магистрали. Минимальная ширина тротуара на мостах принимается равной 1,5 м, проезжей части — 7,0 м. Во избежание излишнего удорожания сооружения разделительные полосы на мостах не устраиваются; для обеспечения безопасности движения можно рекомендовать устройство внутренних перил, отделяющих тротуар от проезжей части. Сход с тротуаров моста на набережную допускается устраивать пандусами с уклоном не более 50%о и лестницами шириной не менее 1,5 м.
При определении ширины проезжей части, трамвайного полотна и тротуаров дорожно-транспортного сооружения следует соблюдать приводимые ниже рекомендации:
Дорожно-транспортные сооружения для пропуска только пешеходного движения. Ширину габарита  в зависимости от числа пешеходов, которое необходимо пропускать по мосту, принимают 1,5—6,0 м, назначая ее кратной двум полосам пешеходного движения (2Х0,75м).
Дорожно-транспортные сооружения для пропуска нерельсового транспорта и пешеходного движения. Ширину проезжей части А принимают в зависимости от интенсивности движения равной 7, 14 или 21 м. На мостах и путепроводах с ездой понизу по бокам проезжей части обязательно устройство охранных полос шириной по 0,25 м; скосы габарита в верхней части начинают на высоте 2,5 м, ширину их поверху принимают 0,5 м. На сооружениях без пешеходного "движения предусматриваются служебные тротуары шириной 0,75 м.
Дорожно-транспортные сооружения для пропуска нерельсового транспорта, трамвая и пешеходного движения. Ширину двухколейного трамвайного полотна В при осевом расположении путей принимают равной 6,6 м, при несимметричном — 6,8 м. Ширина проезжей части А в первом случае может быть равной 2X3,5; 2x7,0; 2x10,5 м, а во втором —7, 14, 21 м. Общая ширина проезжей части с трамвайным полотном, таким образом, составит при симметричном расположении трамвайных путей 13,6; 20,6 и 27,6 м, а при одностороннем— 13,8; 20,8 и 27,8 м.
Дорожно-транспортные сооружения для пропуска трамвайного и пешеходного движения. Ширину двухколейного трамвайного полотна принимают равной 7,0 м, ширину тротуаров— 1,5—2,25—3,0 м.
Дорожно-транспортные сооружения для пропуска автомобильного, трамвайного и пешеходного движения с возможностью пропуска по трамвайным путям железнодорожных вагонов. Ширину трамвайного полотна В принимают 8,6 м, остальные размеры согласно предыдущему.
В зависимости от требований судоходства, конструктивной высоты моста и рельефа береговой полосы высотное положение моста и мостовых подходов может решаться по разному. В благоприятном случае, когда разница между отметкой берега и судоходным горизонтом достаточна для подмостового габарита и конструктивной высоты моста, проезжую часть моста располагают в одном уровне с берегом.
Если разница недостаточно велика, то проезжую часть устраивают над отметкой берега и для въезда на мост делают наклонные подходы. Устройство подходов даст возможность попутно при сравнительно небольшом удорожании предусмотреть береговые пролеты для развязки движения на мостовых подходах и по набережной в разных уровнях.
При недостаточной высоте подходов для устройства под ними проезда по набережной и нежелательности увеличивать высоту моста, можно понизить проезжую часть по набережной.
Продольные уклоны проезжей части моста не должны превышать 10—20%0, в исключительных случаях допускается уклон 30%о- Максимальные продольные уклоны подходов к мосту должны соответствовать нормативам для магистральных улиц или дорог, на продолжении которых располагается мост.
При малых радиусах поворота подходов к мосту, начиная с радиуса 50 м, максимальные продольные уклоны следует снижать на 10%о; причем дополнительное уменьшение радиуса поворота на каждые 5 м приводит к уменьшению максимально допустимого продольного уклона на 5%.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже