Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Механизм газораспределения arrow Фланец

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Фланец

Фланец крепится к передней стойке блока двумя болтами. Для доступа к этим- болтам при демонтаже распределительного вала в зубчатом колесе выполнены специальные отверстия. Зубчатое колесо на валу закреплено на шпонке, смещение колеса исключается болтом, ввернутым в торец распределительного вала.
Толкатели передают усилия от кулачков распределительного вала к штангам или непосредственно к клапанам. Воспринимая боковые нагрузки от кулачков распределительного вала, толкатели разгружают детали механизма газораспределения от этих нагрузок.
Боковая поверхность толкателя изнашивается под действием сил трения между толкателем и направляющей, а торцовые поверхности — под действием контактных напряжений, создаваемых кулачком распределительного вала / и наконечником штанги (рис. 34) или стержнем клапана. Поэтому рабочие поверхности толкателей должны обладать высокой износостойкостью. Так как перемещение толкателя происходит с большим ускорением, то для снижения сил инерции в механизме газораспределения толкатель должен иметь возможно меньшую массу.
Наибольшее распространение в современных двигателях (ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ-2108) имеют цилиндрические толкатели с плоской или сферической поверхностью днища. Для уменьшения массы при большом диаметре такие толкатели выполняются пустотелыми с одним или двумя отверстиями для слива масла. Для повышения износостойкости на днище толкателя нанесен отбеленный чугун.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже