Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Классификация дефектов деталей arrow Естественные износы

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Естественные износы

Наряду с естественным изнашиванием появляются аварийные дефекты: поломки зубьев шестерен, листов рессор, пружин и других деталей. Аварийные дефекты могут появляться из-за усталости металла или нарушений правил технической эксплуатации.
Естественные износы являются наиболее распространенными дефектами. Для многих деталей эти дефекты связаны с состоянием базисных деталей. Исследованиями установлено, что базисные детали в процессе длительной эксплуатации деформируются, т. е. нарушаются соосность отверстий, параллельность и перпендикулярность их осей.
Деформация базисных деталей. Состояние базисных деталей характеризуется точностью взаимного расположения рабочих поверхностей. Это определяет положение деталей в механизме и, следовательно, качество механизма в сборе.
Взаимное расположение рабочих поверхностей может быть нарушено в результате деформации деталей. В автомобиле наблюдается деформация блоков цилиндров, картеров коробок передач и других деталей. Деформация деталей является следствием появления остаточных напряжений, образующихся при получении заготовок (отливка, штамповка) и в результате применения некоторых способов восстановления деталей.
Остаточные напряжения, возникающие в процессе изготовления, восстановления и эксплуатации деталей, распределяются по объему неравномерно и могут оказать влияние на их эксплуатационные свойства. Они образуются вследствие неравномерного пластического деформирования, локализованного или неравномерного нагрева и охлаждения, структурных и фазовых превращений и других причин.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже