Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Электрическая схема проверки реле регулятора

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Электрическая схема проверки реле регулятора

Для проверки регулятора напряжения клеммы Я, Ш и М генератора и реле регулятора соединяют между собой проводами, а клемму Б реле регулятора — с клеммой 34 или 37 стенда.
Устанавливают переключатели соответственно в положения «Генератор», «30 А» и «Реостат», штекеры  и  подключают к гнездам соответствующего напряжения и полярности проверяемого генератора.
После включения стенда вариатором устанавливают частоту вращения якоря генератора, при которой проверяют регулятор напряжения, а нагрузочным реостатом дают определенную нагрузку .При этом замеряют напряжение, поддерживаемое регулятором.
В случае несоответствия напряжения данным, приведенным в таблице, изменяют натяжение пружины: чем больше натяжение пружины, тем больше напряжение, и наоборот.
Испытание ограничителя тока проводят по той же схеме, что и испытание регулятора напряжения. Уменьшая сопротивление нагрузочным реостатом, устанавливают максимальпый ток. При дальнейшем уменьшении сопротивления величина тока должна быть постоянной.
Если сила тока не соответствует техническим условиям, корректируют зазор между якорьком и сердечником, добиваясь, чтобы зазор между контактами ограничителя тока при их размыкании до диамагнитного упора был в пределах 0,25—0,30 мм. Ток регулируют также изменением натяжения спиральной пружины. Для уменьшения тока натяжение пружины ослабляют, и наоборот.
Для проверки реле обратного тока переключатель ставят в положение «Переменный», а клемму Я реле соединяют с гнездом  вольтметра.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже