Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Транспортные проблемы arrow Эффективность строительства подземных сооружений

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Эффективность строительства подземных сооружений

Поскольку строительство подземных сооружений связано с необходимостью дополнительных и иногда значительных капиталовложений по сравнению с наземным строительством, возникает задача определения коэффициента эффективности и срока окупаемости капиталовложений. В настоящее время имеются методические рекомендации по определению эффективности использования подземного пространства, разработанные Научно-исследовательским институтом экономики строительства Госстроя. Согласно этим рекомендациям, сравнительная эффективность подземной урбанистики в самом общем виде может быть определена по приведенным ниже формулам:
Инженерно-экономический комплекс экономической оценки территории включает: а) капитальные вложения в инженерное благоустройство территории (инженерную подготовку территории под строительство и инженерное оборудование — водоснабжение, канализация, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение электрифицированного транспорта, наружное освещение), дороги и транспорт, а также эксплуатационные издержки по функционированию этих элементов; б) возмещение затрат при сносе жилых и общественных зданий, переносе сооружений и коммуникаций; в) возмещение затрат и потерь при изъятии под застройку ценных в природном отношении земель, в том числе сельскохозяйственных угодий.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже