Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт тракторов arrow Движение в различных условиях

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Движение в различных условиях

В условиях бездорожья отправлять в рейс длительностью более суток одиночные транспортные средства запрещается.
На горных дорогах запрещается: движение по уклону с выключенным сцеплением или передачей; буксировка машин, транспортных средств на гибкой сцепке и более одного транспортного средства на жесткой сцепке; всякая буксировка машин, тракторных прицепов при гололедице; стоянка машин в местах, откуда дорога не просматривается на 100 м в любом направлении.
Проезд тракторов через железнодорожные переезды осуществляют в соответствии с «Правилами проезда автопутевого транспорта, самоходных машин и механизмов, провоза особо тяжелых и громоздких грузов через переезды железных дорог», утвержденными МПС 23 августа 1965 г.
При переезде по льду следует знать вес трактора или тракторного поезда, толщину льда и гидрометеорологические условия. При выборе места переезда следует обращать внимание на режим водного объекта, устойчивость ледяного покрова и наличие резких колебаний уровня воды.
В местах, где имеются теплые течения или поступают теплые воды от промышленных предприятий, переезд трактора по льду запрещен.
Берега в местах переезда должны быть пологими, при необходимости следует устраивать специальные спуски.
Особое внимание уделяют переезду трактора в весенний период и в дни оттепелей. При положительных температурах окружающего воздуха лед перекристаллизовывается, приобретая игольчатую структуру, а его прочность снижается более чем наполовину, хотя толщина остается постоянной. В этих случаях для определения величины допустимых нагрузок необходимо определить прочность льда в месте переезда.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже