Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Обслуживание парка arrow Дополнительные операции по истечении 480 мото-часов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Дополнительные операции по истечении 480 мото-часов

Через каждые 480 мото-часов работы дополнительно:
1.    Очищают центральную трубу воздухоочистителя, внутреннюю полость фильтра сухой очистки воздуха и от нагара — щели и внутреннюю полость искрогасителя. Промывают корпус воздухоочистителя с фильтрующими элементами (МТЗ-50 и его модификации) (указание Л» 21).
2.    У трактора ДТ-75 и его модификаций проверяют и при необходимости регулируют форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива (указание № 22) (у трактора МТЗ-50 и его модификаций эту операцию выполняют при техуходе N° 3).
Технический уход № 3 проводят через каждые 960 моточасов работы. При этом выполняют все операции технического ухода № 2 и дополнительно:
1.   Очищают систему охлаждения дизеля от шлама и накипи (указание N° 23) (у трактора МТЗ-50 и его модификаций эту операцию выполняют через два технических ухода № 3).
2.   У трактора ДТ-75 и его модификаций проверяют техническое состояние дизеля и пускового двигателя (указания № 24, 25 и 26); определяют мощностные и экономические показатели дизеля (указания № 27 и 28); проверяют техническое состояние агрегатов силовой передачи, ходовой части и гидравлической системы (указания N° 29 и 30) и на основании этого дают оценку технического состояния трактора.
3.   Смазывают трактор в соответствии с указаниями таблиц 6 (МТЗ-50 и его модификации) и 7 (ДТ-75 и его модификации) по техуходу N° 3.
4.   Промывают топливом топливные баки дизеля и пускового двигателя, фильтр-отстойник бака пускового двигателя, поплавковую камеру (карбюратор К-16А) и топливопроводящий штуцер карбюратора; (у трактора МТЗ-50 и его модификаций эти операции выполняют при проведении осенне-зимнего —сезонного —технического ухода).
5.    Промывают фильтр гидроусилителя руля.
6.    Промывают корпус фильтра тонкой очистки топлива и заменяют фильтрующие элементы  (у трактора ДТ-75 и его модификаций эту операцию проводят через 1440 мото-часов, указание № 48).
7.    Проверяют топливный насос с регулятором и форсунками в мастерской на специальном стенде и при необходимости регулируют. Установив на трактор топливную аппаратуру, проверяют угол опережения начала подачи топлива.
8.    Проверяют затяжку гаек головки цилиндров дизеля. При необходимости снимают головку цилиндров дизеля, проверяют герметичность клапанов и, если нужно, притирают их.
9.    Проверяют и при необходимости регулируют:
а)  муфту сцепления пускового двигателя (указание № 37);
б)  подшипники направляющих колес (указание N° 38);
в)  подшипники опорных катков (указание N° 39);
г)  подшипники и сходимость передних колес тракторов
МТЗ-50 и МТЗ-50Л (указания № 40, N° 41);
д)  подшипники ведущей шестерни главной передачи перед-
него ведущего моста тракторов МТЗ-52 и МТЗ-52Л (указа-
ние № 42).
10. У трактора МТЗ-50 и его модификаций очищают и промывают сетку маслозаливной горловины, набивку сапунов дизеля и топливного насоса.
11.У тракторов МТЗ-52 и МТЗ-52Л снимают карданные валы и проверяют плотность посадки их фланцев в осезом направлении на валах главной передачи, промежуточной опоры и раздаточной коробки; осевые люфты устраняют подтяжкой гаек.
12. При необходимости регулируют на специальных стендах в мастерской:
а) агрегаты системы смазки дизеля;
б) агрегаты гидравлической системы;
в)  основные агрегаты электрооборудования.
13. Проверяют длину гусеничной цепи и при необходимости меняют местами гусеничные цепи и ведущие колеса.
14. У трактора МТЗ-50 и его модификаций: а) при необходимости меняют местами шины колес с правой стороны на левую и обратно; б) сливают просочившееся масло из кожуха гидроаккумулятора и сухого отсека УКМ; в) заменяют набивку и промывают войлочные прокладки в компрессоре, если он установлен на тракторе.
15.Проверяют работу агрегатов трактора на холостом ходу и под нагрузкой
16.16. У дизелей тракторов ДТ-75 и ДТ-75Б через один тех-уход (1920 мото-часов) проверяют величину отложений я полости третьей шатунной шейки коленчатого вала.
Сезонный технический уход проводят перед осенне-зимним или весенне-летним периодами эксплуатации трактора. При этом выполняют все операции очередного технического ухода, промывают систему охлаждения дизеля, удалив, если необходимо, из нее накипь.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже