Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт агрегатов arrow Длины дуги

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Длины дуги

Нормальная длина дуги должна быть равна: 1) у тракторов «Беларусь» МТЗ-50—0—6,5 мм (1° поворота коленчатого вала соответствует 1,6 мм длины дуги шкива), что соответствует 15—19° до ВМТ; 2) у тракторов ДТ-75—27—32 мм (Iе поворота коленчатого вала соответствует 1,52 мм длины дуги шкива), что соответствует 18—20° до ВМТ; 3) у тракторов ДТ-75М—44—48,5 мм (1° поворота коленчатого вала соответствует 1,52 мм длины дуги шкива), что соответствует 29—32" до ВМТ.
Если расстояние между метками меньше или больше указанного, необходимо изменить установку топливного насоса на дизеле.
Для изменения угла опережения начала подачи топлива снять крышку люка с крышки распределительных шестерен.
Отогнуть концы замковых шайб и вывернуть два болта, кренящие шлицевой фланец к ступице шестерни привода топливного насоса.
С помощью ключа повернуть за гайку вала топливного насоса шлицевой фланец с валом по часовой стрелке для увеличения угла опережения начала подачи топлива, для уменьшения угла — против часовой стрелки. Если фланец повернуть до совпадения следующего отверстия на нем с последующим отверстием в ступице шестерни, то угол начала подачи топлива изменится на 3° по углу поворота коленчатого вала.
Зная длину дуги между метками, подсчитать, на сколько градусов нужно изменить угол начала подачи топлива и определить, на какие отверстия нужно переставить болты, крепящие фланец.
После перестановки шлицевого фланца проверить еще раз угол опережения начала подачи топлива и убедиться в правильности его установки.
Затянуть болты крепления шлицевого фланца и законтрить их новыми замковыми шайбами. Установить на место крышку, проверив целостность прокладки. Снять моментоскоп и закрепить трубку высокого давления первого цилиндра. Вынуть установочную шпильку и ввинтить ее нарезной частью в отверстие картера маховика или заднего листа.
Описанный выше способ проверки угла опережения начала подачи топлива применяется для топливного насоса с неизношенными плунжерными парами.
У насосов с изношенными плунжерными парами действительный угол опережения начала подачи топлива определить довольно трудно из-за просачивания топлива через зазоры при медленном вращении коленчатого вала. Поэтому у топливных насосов, бывших длительное время в эксплуатации, следует проверять угол опережения начала подачи топлива по эталонному насосу.
В этом случае эталонный насос закрепить на дизеле вместо изношенного и установить угол опережения начала подачи топлива описанным выше способом. Зафиксировать в данном положении шлицевой фланец на шестерне привода топливного насоса. Снять новый насос и поставить насос, предназначенный к эксплуатации, не нарушая при этом положения шлицевого фланца по отношению к ступице шестерни.
У насоса, бывшего длительное время в эксплуатации, рекомендуется проверять угол опережения впрыска топлива с помощью специальных электрических или механических приспособлений или приборов.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже