Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Классификация дефектов деталей arrow Деформация деталей

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Деформация деталей

В процессе эксплуатации агрегатов на базисные детали, такие как блок цилиндров, картер коробки передач, картер заднего моста и др., действуют внешние силы от передачи усилий, на которые рассчитаны те или иные агрегаты. Так, стенки блока цилиндров воспринимают горизонтальную (нормальную) составляющую давления сгорающей смеси в цилиндрах двигателя; опоры коренных подшипников испытывают усилия, передаваемые ими от коленчатого вала; опоры подшипников в картере коробки передач воспринимают усилия от валов, на которых находятся шестерни, передающие окружные усилия. Все эти внешние силы, воспринимаемые теми или иными частями базисных чугунных деталей, вызывают их деформацию, приводящую к нарушению правильного взаимного расположения рабочих поверхностей.
Одной из причин, снижающих сроки службы автомобилей, является деформация деталей в результате отсутствия операции «старения» после отливки с целью снятия внутренних напряжений. Так, в блоке цилиндров за счет этого происходит значительное смещение опор, приводящее к нарушению нормальной работы подшипников и снижению усталостной прочности коленчатого вала под воздействием знакопеременных нагрузок. Величина остаточных напряжений для плоскости разъема с картером для некоторых двигателей достигает 750 кГ/см2, а по клапанной коробке, перемычкам между цилиндрами и клапанными седлами остаточные напряжения, вызывающие трещины в этих местах, достигают 1470 кПсм2. Наличие в блоке цилиндров таких значительных внутренних напряжений приводит к тому, что максимальная величина несоосности опор коренных подшипников для различных блоков достигает 0,14—0,15 мм, а средняя величина 0,072— 0,078 мм при допускаемом отклонении по техническим условиям не более 0,04 мм.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже