Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Рядные двигатели arrow Блок-картер

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Блок-картер

Нам представлены силы, действующие на детали кривошипно-шатунного механизма. Силы и моменты переменны по величине и направлению. Силы давления газов Рг и силы инерции РИ приложены к поршню и действуют вдоль его оси. Сложив эти силы, получим суммарную силу Pi и, перенеся ее на поршневой палец, разложим на две составляющие: силы К н N. Сила К сжимает или растягивает шатун (в зависимости от знака), а сила N прижимает поршень к стенке цилиндра и вызывает износ его поверхности. Она изменяет направление и величину, прижимая поршень то к одной, то к другой стороне цилиндра, осуществляя перекладку поршня в ВМТ и НМТ. Кроме того, сила N, действуя на плече L, создает опрокидывающий момент, равный крутящему моменту и воспринимаемый опорами двигателя.
Сила К, перенесенная на кривошип, раскладывается на две составляющие: тангенциальную Т, касательную к окружности радиуса кривошипа R, и радиальную Z, направленную по радиусу кривошипа. Сила Т, приложенная на радиусе R, образует крутящий момент двигателя: MK = TR. Суммарное действие сил, приложенных к оси кривошипа, нагружает коренные подшипники.
В рядных и V-образных двигателях с жидкостным охлаждением блок цилиндров обычно представляет собой единую отливку с верхней половиной картера. Подобная монолитная отливка обладает большой жесткостью в плоскостях действия сил инерции, сил давления газов и их моментов. Высокая жесткость блок-картеров обеспечивает минимальные деформации в зонах коренных подшипников, гильз цилиндров и плоскости стыка с головкой цилиндров.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже